информация о компании

 
MOSINTER групп Лимитед была основана в 2004 году. Основной офис компании находится в Нинбо, Китай. Производственная база находится в провинции Чжэцзян, Цзянсу и других мест в Китае. Специализирующаяся на производстве и реализации химической продукции и стеклопластиковых изделий, MOSINTER Груп Лимитед \" имеет отличные производственные оборудования и высокими показателями продаж команды, а также передовые технологии производства, комплексной системы управления качеством и модернизированных методов тестирования.



MOSINTER Груп Лимитед \" обслуживает клиентов с высокими-качество продукции с умеренной ценой. С непрерывным усилиям, мы завоевали доверие многих отечественных и иностранных партнеров с отличными брендами, создала надежные отношения сотрудничества.



С момента своего создания, в целях удовлетворения конкретных потребностей различных клиентов, MOSINTER GROUP LIMITED сочетается с электронной коммерции и характеристики саморазвитие, использует современные информационные технологии, разрабатывает новую маркетинговую модель, интегрирует имеющиеся ресурсы в соответствии с рыночным спросом , и стремится создать новую платформу реализации продукции.Наш "одной остановки" продаж модель была единогласно одобрена всеми клиентами.



MOSINTER GROUP LIMITED всегда придерживаясь корпоративных целей "качество первых, сервис наивысшую".С быстрым развитием нашего бизнеса в последние годы, MOSINTER GROUP LIMITED превысил десятки миллионов долларов, как текучесть в течение многих лет, стал многопрофильным предприятием исследований и разработок, производства и торговли.



MOSINTER GROUP LIMITED всегда придерживаясь к прагматической, прогрессивной и плюралистической духе, его культуры.Наряду с созданием эффективность управления, мы придерживаемся общественной добродетели.Мы настаиваем на философии внести свой вклад в общество и создают гармоничную культурную среду, установить корпорации образ приверженности принципам социальной ответственности.



Мы будем продолжать наши усилия, направленные на предоставление обществу с здоровее, безопаснее, более экологически чистые продукты, и более качественные и экономически эффективные услуги с добавленной стоимостью, стремится быть предприятием с удовлетворением клиента, сотрудника доверять и уважать людей.



Мы торжественно обещаем:

Чтобы обеспечить самые лучшие продукты качества с самым лучшим обслуживанием качества!



Мы хотели бы создать светлое будущее со всеми друзьями рука об руку, с нашей искренности и преданности!

Профиль Компании

 
Год основания: 2004-08-16
Ежегодные продажи: US$5 – 10 миллиона
Экспорт Коэффициент: 91% – 100%
OEM Предоставляемые услуги: да
Условия оплаты: T/T, L/C, WU, other
Вид бизнеса: производитель, торговая компания
Основные экспортные рынки: Восточная Европа

«
Offline Showroom в США
QR код

Company Info

 
MOSINTER GROUP LIMITED was established in 2004. The main office is located in Ningbo, China. The production base is located in Zhejiang Province, Jiangsu Province and other places in China. Specializing in the production and marketing of chemical products and fiberglass products, MOSINTER GROUP LIMITED has excellent production equipment and a high-performing sales team as well as advanced manufacturing technique, comprehensive quality management system and modernized testing methods.

MOSINTER GROUP LIMITED has been serving customers with high-quality products with reasonable price. With continuous efforts, we have won the trust of many domestic and foreign well-branded partners, established a reliable and valuable cooperative relationship.

From its establishment, in order to meet the particular needs of different customers, MOSINTER GROUP LIMITED combines with the e-commerce and the self-development characteristics, uses the modern information technology, develops new marketing model, integrates existing resources conforming to the market demand, and strives to create a new product sales platform. Our "one-stop" sales model has been unanimously endorsed by all customers.

MOSINTER GROUP LIMITED has always been adhering to the corporate purposes of the "quality first, service upmost". With the rapid development of our business in recent years, MOSINTER GROUP LIMITED exceeded tens of millions of dollars as turnover for years, became a diversified enterprise of research and development, producing and trading.

MOSINTER GROUP LIMITED has always been adhering to the pragmatic, progressive and pluralistic spirit as its culture. Along with creating management efficiency, we do adhere to public virtue. We insist on the philosophy to contribute to the society and create a harmonious cultural environment, establish the corporation image of commitment to social responsibility.

We will continue making our efforts aimed to provide society with healthier, safer, more environmentally friendly products, and more high quality and cost-effective value-added services, committed to be the enterprise with customer satisfaction, employee trust and people respect.

We solemnly promise:
To provide the Best Quality products with the Best Quality service!

We would like to create a bright future with all friends hand in hand, with our sincerity and dedication!

Company Profile

 
Established Year: 2004-08-16
Annual Sales: US$5 – 10 Million
Export Ratio: 91% – 100%
OEM Services Provided: YES
Payment Terms: T/T, L/C, WU, other
Business Type: Manufacturer, Trading Company
Main Export Markets: Eastern Europe

«
Offline Showroom in USA
QR Code