информация о компании

 

MOSINTER групп Лимитед была основана в 2004 году. Основной офис компании находится в Нинбо, Китай. Производственная база находится в провинции Чжэцзян, Цзянсу и других мест в Китае. Специализирующаяся на производстве и реализации химической продукции и стеклопластиковых изделий, MOSINTER Груп Лимитед \" имеет отличные производственные оборудования и высокими показателями продаж команды, а также передовые технологии производства, комплексной системы управления качеством и модернизированных методов тестирования.



MOSINTER Груп Лимитед \" обслуживает клиентов с высокими-качество продукции с умеренной ценой. С непрерывным усилиям, мы завоевали доверие многих отечественных и иностранных партнеров с отличными брендами, создала надежные отношения сотрудничества.



С момента своего создания, в целях удовлетворения конкретных потребностей различных клиентов, MOSINTER GROUP LIMITED сочетается с электронной коммерции и характеристики саморазвитие, использует современные информационные техн...[Нажми для деталей]

Наш Продукт / Услуга: Присадки для бензина и дизельного топлива, Фармацевтические товары, огнезащитные продукты

Продукты

Больше

Профиль Компании

 
Год основания: 2004-08-16
Ежегодные продажи: US$5 – 10 миллиона
Экспорт Коэффициент: 91% – 100%
OEM Предоставляемые услуги: да
Условия оплаты: T/T, L/C, WU, other
Вид бизнеса: производитель, торговая компания
Основные экспортные рынки: Восточная Европа


Свяжитесь с нами

 
MOSINTER GROUP LIMITED
Адрес: Guangbo Center Office 2001, YinXianDaDao 1357, Ningbo, Zhejiang, Китай (материк)/315100  
телефон: +86-574-89212210
факс: +86-574-89212215
Веб-сайт: http://www.mosinterchem.com/
Контактное лицо: Mr.Fedor   skype
Эл. почта: sales@mosinterchem.com
мобильный: 86- 189 8930 5995
«
Offline Showroom в США
QR код

Company Info


MOSINTER GROUP LIMITED was established in 2004. The main office is located in Ningbo, China. The production base is located in Zhejiang Province, Jiangsu Province and other places in China. Specializing in the production and marketing of chemical products and fiberglass products, MOSINTER GROUP LIMITED has excellent production equipment and a high-performing sales team as well as advanced manufacturing technique, comprehensive quality management system and modernized testing methods.

MOSINTER GROUP LIMITED has been serving customers with high-quality products with reasonable price. With continuous efforts, we have won the trust of many domestic and foreign well-branded partners, established a reliable and valuable cooperative relationship.

From its establishment, in order to meet the particular needs of different customers, MOSINTER GROUP LIMITED combines with the e-commerce and the self-development characteristics, uses the modern information technology, develops new marketing model...[Click for Details]

Our Product/Service: Additives for Gasoline and diesel, Pharmaceutical Products, Fire retardant products



Company Profile

Established Year: 2004-08-16
Annual Sales: US$5 – 10 Million
Export Ratio: 91% – 100%
OEM Services Provided: YES
Payment Terms: T/T, L/C, WU, other
Business Type: Manufacturer, Trading Company
Main Export Markets: Eastern Europe

Contact Us

Address: Guangbo Center Office 2001, YinXianDaDao 1357, Ningbo, Zhejiang, China (Mainland)/315100  
Telephone: +86-574-89212210
Fax: +86-574-89212215
Contact Person: Mr.Fedor   skype
Mobile: 86- 189 8930 5995
Offline Showroom in USA
QR Code